От чего полис не защищает

Не относятся к страховым случаям и не подлежат возмещению убытки, нанесенные:

в результате доступа к счету владельца карточки члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки;

в связи с восстановлением карточки, вызванным ее повреждением при попытке использования ее держателем карточки для снятия наличных денежных средств в банкомате, непредназначенном для авторизации карточки той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карточек;

в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;

в результате невыполнения требований (условий, правил) использования карточки, утвержденных банком-эмитентом;

до вступления договора страхования в силу;

в результате несанкционированного доступа третьих лиц к счету владельца карточки, произошедших после обращения держателя карточки по телефонам, указанным банком, для ее блокировки;

блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;

по рискам «восстановление официальных документов», «восстановление ключей», «замена мобильного телефона», если официальные документы, ключи, мобильный телефон были утрачены отдельно, а не одновременно с карточкой.

Страховщик не несет ответственности по выплате страхового возмещения:

если держатель карточки не сообщил в банк об утрате карточки (по телефонам, указанным банком, для ее блокировки) в течение 12 часов с момента утраты (обнаружения утраты) карточки, за исключением случаев, подтвержденных соответствующими медицинскими документами, когда по состоянию здоровья на момент такой утраты он не мог сообщить о случившемся;

если расходы по восстановлению (замене) карточки, пин-кода, официальных документов, замене ключей, мобильного телефона, похищенных одновременно с карточкой понесены позднее, чем через 90 календарных дней после наступления страхового случая.  

Заказать звонок
Заказать полис
Узнать стоимость
Задать вопрос