• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Официальные обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Рассмотрению подлежат письменные обращения (обращения заявителей, изложенные в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений) и устные обращения (обращения заявителей, изложенные в ходе личного приема).
Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений, предназначенной для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них (https://обращения.бел). Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, определен Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498.
Вы можете оставить информацию, которая будет принята во внимание при оказании страховых услуг. При необходимости обратную связь осуществят уполномоченные специалисты.