Каско - порядок обращения
Документы, необходимые для страховой выплаты:
Договор страхования (страховой полис)
Паспорт
Водительское удостоверение
Страховое свидетельство по обязательному страхованию
Технический паспорт на ТС
Сертификат о прохождении техосмотра
Доверенность (если Вы не являетесь собственником автомобиля)
Справка компетентных органов, подтверждающая факт наступившего события
В случае ДТП необходимо:
- Вызвать на место ДТП сотрудников ГАИ и получить справку, подтверждающую факт ДТП. Вы можете не вызывать ГАИ, если в ДТП участвует только Ваша машина
(например, Вы наехали на забор, камень и т. п.), в случае незначительных повреждений (царапины, трещины пластмассовых элементов, мелкие вмятины на кузове). Без вызова
ГАИ мы возмещаем ущерб в размере не более 5 процентов от страховой суммы и не более 1000 долларов США. Выплата страхового возмещения на таких
условиях производится не более двух раз в период действия договора.
Также Вы можете не обращаться в компетентные органы в случае повреждения стекол, приборов наружного освещения, зеркал, например, камнем, вылетевшим из-под колес машины. Если повреждение произошло по причине противоправных действий третьих лиц (например, хулиган разбил стекло) обращение в компетентные органы обязательно. - Записать сведения об участниках ДТП (ФИО, адреса, телефоны), свидетелях ДТП, транспортных средствах, участвующих в ДТП, страховых полисах (серия и номер, дата выдачи, наименование страховой организации, выдавшей полис).
- В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.
В случае пожара, стихийного бедствия необходимо:
- Незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы (МЧС, ГАИ, пожарный надзор, госметеослужба и пр.) и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
- Принять меры по минимизации ущерба (например, тушить пожар до того как сгорит вся машина).
- Сохранить поврежденный автомобиль в неизменном состоянии до его осмотра нашим специалистом.
- В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.
В случае угона необходимо:
- Незамедлительно заявить о случившемся в милицию и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
- В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и передать все комплекты ключей, брелоков противоугонных устройств и сигнализации, установленных на автомобиле предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.
В случае противоправных действий третьих лиц (кража деталей автомобиля, повреждения кузова и пр.) необходимо:
- Незамедлительно заявить о случившемся в милицию и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
- Сохранить поврежденный автомобиль в неизменном состоянии до его осмотра нашим специалистом.
- В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.
Если у Вас возникли проблемы в получении документов от компетентных органов, позвоните нам и решение этих вопросов мы возьмем на себя.
Обращаем Ваше внимание, что при повреждении автомобиля в результате каких-либо нестандартных обстоятельств, мы рекомендуем незамедлительно обращаться за консультационной помощью к специалистам нашей компании.
Если Ваш автомобиль поврежден за границей Республики Беларусь, алгоритм Ваших действий аналогичен вышеуказанному.