• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов
Страховая компания «Белнефтестрах»

ЗАСО «Белнефтестрах» и ООО «Балт Ассистанс» о совместной деятельности

В вопросах организации медицинской помощи застрахованным особенно важно слаженное взаимодействие между страховой компанией и ассистансом. В этом направлении за 12 лет совместной работы ЗАСО «Белнефтестрах» и ООО «Балт Ассистанс» выработали четкий алгоритм действий, который позволяет урегулировать сложнейшие случаи в кратчайшие сроки и получать благодарности от клиентов.

Так, на Бали медицинская помощь потребовалась застрахованной, получившей сложный перелом ноги во время прогулки по парку.

Я поскользнулась и подвернула ногу, — сообщила женщина в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс», — Сейчас нога сильно опухла, чувствую острую боль. Помощь требуется как можно скорее, так как через три дня нам нужно возвращаться в Минск.

Специалисты ассистанса оперативно подобрали медицинское учреждение, где застрахованную осмотрел врач-хирург и по итогам рентгена выявил перелом костей левой голени. Пациентке требовалось оперативное вмешательство, причем провести его нужно было как можно скорее, чтобы избежать осложнений. При этом, стоимость операции составляла около 11 000 евро, и без гарантии об оплате медперсонал не спешил к ней приступать. Так как специалисты ООО «Балт Ассистанс» и ЗАСО «Белнефтестрах» всегда находятся на связи между собой, эти расходы были подтверждены в короткий срок, и пациентку успешно прооперировали. Также были согласованы расходы на дополнительную инъекцию от тромбоза.

Через два дня застрахованная была готова к выписке и благополучно смогла вылететь запланированным рейсом.

Я уже в Минске! — написала женщина отзыв, - Большое вам спасибо за помощь! Вы — лучшая страховая команда в мире!

Во многих случаях быстрое согласование расходов также играет важную роль. Особенно, если лечение требуется застрахованным в США, где медицинская помощь считается одной из самых дорогих в мире.

Так, в один из госпиталей штата Калифорния поступила застрахованная в ЗАСО «Белнефтестрах» туристка с признаками острого аппендицита. По экстренным показаниям ей провели неотложную операцию, при этом стоимость медицинских услуг составила порядка 26,5 тысяч долларов.

У нас просто нет таких денег, — сообщил взволнованный супруг застрахованной, — При этом больница требует оплату и отказывается проводить дальнейшее лечение. Что нам делать?

Специалисты асссистанса оперативно запросили и получили медицинские документы, на основании которых ЗАСО «Белнефтестрах» подтвердила расходы. Спустя пять дней застрахованная была выписана, но ей требовался дополнительный визит для удаления установленной после аппендэктомии дренажной трубки, и его оплату также полностью покрыл страховой полис.

Спасибо страховой компании и ассистансу за помощь и профессионализм, - поблагодарила застрахованная по возвращению домой.

Нередко застрахованным требуется срочная организация медицинской помощи в случае резкого ухудшения состояния. При этом важно быстро подобрать профильное медицинское учреждение и подтвердить расходы.

Так, в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился застрахованный турист, отдыхавший в Дубае. Он жаловался на сильную боль в мышцах и температуру выше 39 градусов. В течение часа специалисты ассистанса организовали для него визит в партнерскую клинику, где на основании предварительного обследования пациента решено было госпитализировать. Однако определить точную причину заболевания врач затруднялся, для этого требовалось обширное и дорогостоящее обследование.

Ежедневно для уточнения диагноза пациенту назначались все новые анализы, и выставлялись внушительные счета, и каждый из них оперативно согласовывался.

Наконец, пациенту установили окончательный диагноз – крупозная пневмония и назначили антибиотки. Благодаря лечению застрахованный пошел на поправку, но обратный рейс домой был вынужден пропустить. Поэтому в рамках договора страхования для него был приобретен новый авиабилет, и сразу после выписки он смог благополучно вернуться на родину. Мужчина поблагодарил специалистов страховой компании и ассистанса за помощь, а все расходы по госпитализации и обратному перелету, которые составили более 13000 долларов, полностью взял на себя ЗАСО «Белнефтестрах».

С каждым годом количество подобных благодарностей, поступающих в адрес страховой компании и ассистанса растет, а это в свою очередь является главным свидетельством неизменно высокого качества предоставляемых услуг.