Insurance company

Страхование банковских карт

Банковские карточки стали привычным атрибутом нашей повседневной жизни. Удобство расчетов, возможность быстрой оплаты услуг и товаров в сети Интернет — все это является несомненным преимуществом использования банковской карточки.

Для обеспечения наиболее безопасного использования банковских карт предлагаем держателям кредитных и дебетовых платежных карточек международных платежных систем, а также национальной платежной системы БЕЛКАРТ заключить договор страхования и защитить себя от финансовых убытков. При наступлении страхового случая ущерб, причиненный владельцу карты, будет возмещен в пределах страховой суммы.

Примерная стоимость страхового полиса для карточки в белорусских рублях:

Страховая сумма

Страховой взнос в год

Visa, MasterCard

БЕЛКАРТ

1 000 руб.

6 руб. 60 коп.

4 руб. 30 коп.

3 000 руб.

19 руб. 80 коп.

12 руб. 90 коп.

5 000 руб.

33 руб.

21 руб. 50 коп.

Держателям кредитных и овердрафтных карт также предлагаем страхование от несчастных случаев на сумму выданного банком кредита (овердрафта). В случае смерти или инвалидности держателя карты страховая компания возместит в пределах страховой суммы задолженность перед банком.

Договор страхования может быть заключен на срок от одного года до 5 лет включительно, но не более срока действия карточки.


Страховыми случаями являются:

  • Утрата (гибель) карточки в результате утери, хищения (кражи, грабежа, разбоя), случайных механических, термических повреждений, размагничивания, неисправной работы банкомата, невозможности пользования карточкой в результате утраты пин - кода держателем карточки.
  • В этом случае клиенту возмещаются расходы на изготовление новой карточки взамен утраченной.

  • Несанкционированное использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки: получение денег в банкомате по похищенной карточке, несанкционированная оплата карточкой посредством подделки карточки,  мошенническое снятие денег с карточки через интернет, а также с помощью скимминга, хищение наличных денег, полученных в банкомате, пуетм грабежа или разбоя (в течение 2 часов с момента их снятия).
  • В этом случае клиенту возмещаются денежные средства, похищенные с карточки, в пределах страховой суммы.

  • Расходы на восстановление официальных документов, восстановление ключей, замену мобильного телефона владельца карточки, похищенных одновременно с карточкой (за исключением БЕЛКАРТ). 
  • В этом случае в пределах установленной страховой суммы держателю карты возмещаются расходы на восстановление официальных документов, восстановление ключей, на приобретение нового мобильного телефона (аналогичного утраченному).

Действия при наступлении страхового случая.

Не относятся к страховым случаям и не подлежат возмещению убытки, нанесенные:

  • в результате доступа к счету владельца карточки члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки;
  • в связи с восстановлением карточки, вызванным ее повреждением при попытке использования ее держателем карточки для снятия наличных денежных средств в банкомате, непредназначенном для авторизации карточки той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карточек;
  • в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;
  • в результате невыполнения требований (условий, правил) использования карточки, утвержденных банком-эмитентом;
  • до вступления договора страхования в силу;
  • в результате несанкционированного доступа третьих лиц к счету владельца карточки, произошедших после обращения держателя карточки по телефонам, указанным банком, для ее блокировки;
  • блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;
  • по рискам «восстановление официальных документов», «восстановление ключей», «замена мобильного телефона», если официальные документы, ключи, мобильный телефон были утрачены отдельно, а не одновременно с карточкой.

    Страховщик не несет ответственности по выплате страхового возмещения:

  • если держатель карточки не сообщил в банк об утрате карточки (по телефонам, указанным банком, для ее блокировки) в течение 12 часов с момента утраты (обнаружения утраты) карточки, за исключением случаев, подтвержденных соответствующими медицинскими документами, когда по состоянию здоровья на момент такой утраты он не мог сообщить о случившемся;
  • если расходы по восстановлению (замене) карточки, пин-кода, официальных документов, замене ключей, мобильного телефона, похищенных одновременно с карточкой понесены позднее, чем через 90 календарных дней после наступления страхового случая.