Банковские платежные карты

Что делать, если карточку украли, или держатель потерял карточку, или со счета карточки исчезли денежные средства, или держателя карточки ограбили, вынудив сказать пин-код:

  1. Сразу же (как можно быстрее, но не позднее 12 часов с момента обнаружения) заблокируйте карточку, позвонив по указанному банком на карте номеру телефона, известите банк об утрате карты или несанкционированном списании денежных средств с карточки для блокировки карточки и подайте в банк соответствующее письменное заявление.
  2. Незамедлительно заявить в правоохранительные органы о хищении карточки, несанкционированном списании денег и получить документ о принятии заявления.
  3. Проверьте выписку по карточке. Как можно быстрее подайте письменное заявление в банк на опротестование транзакций, которые Вами не производились.
  4. Подайте заявление о страховом случае в страховую компанию «Белнефтестрах» в течение 5 календарных дней с момента наступления страхового случая и представьте необходимые для урегулирования страхового случая документы:
    • договор страхования;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • копия заявления в банк об утрате (утере, хищении) карты с точным указанием даты и времени сообщения о случившемся в банк;
    • документ банка, подтверждающий блокирование карточки с указанием даты и времени блокирования;
    • чеки с указанием сумм произведенных расходов по блокировке и восстановлению карточки, ее замене;
    • выписку банка о движении средств по счету владельца карточки или счету по учету кредитов, указанному в договоре страхования (с указанием суммы, времени и места снятия денежных средств при произведенных несанкционированных транзакциях);
    • копию заявления в правоохранительные органы о хищении карточки (официальных документов, ключей, мобильного телефона), наличных денег или о незаконном использовании денежных средств, находящихся на счете клиента или счете по учету кредитов, и уведомление или иной документ о принятии такого заявления;
    • копию постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела;
    • копию заявления в банк на опротестование транзакций, совершенных вследствие несанкционированного использования карточки;
    • копию заключения банка-эмитента о правомерности проведения опротестованных транзакций;

    • копию восстановленных официальных документов клиента;
    • чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие произведенные расходы на восстановление официальных документов, на изготовление дубликатов ключей, замену замков, оплату услуг специалистов по их изготовлению и замене замков, на приобретение нового мобильного телефона взамен аналогичного похищенного вместе с карточкой.
    • Для получения выплаты страхового возмещения необходимо обращаться в управление урегулирования убытков по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 91, тел. 8 (017) 206-71-80 или в филиалы Белнефтестраха.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies