• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Банковские платежные карты

Что делать, если карточку украли, или держатель потерял карточку, или со счета карточки исчезли денежные средства, или держателя карточки ограбили, вынудив сказать пин-код:

  1. Сразу же (как можно быстрее, но не позднее 12 часов с момента обнаружения) заблокируйте карточку, позвонив по указанному банком на карте номеру телефона, известите банк об утрате карты или несанкционированном списании денежных средств с карточки для блокировки карточки и подайте в банк соответствующее письменное заявление.
  2. Незамедлительно заявить в правоохранительные органы о хищении карточки, несанкционированном списании денег и получить документ о принятии заявления.
  3. Проверьте выписку по карточке. Как можно быстрее подайте письменное заявление в банк на опротестование транзакций, которые Вами не производились.
  4. Подайте заявление о страховом случае в страховую компанию «Белнефтестрах» в течение 5 календарных дней с момента наступления страхового случая и представьте необходимые для урегулирования страхового случая документы:
    • договор страхования;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • копия заявления в банк об утрате (утере, хищении) карты с точным указанием даты и времени сообщения о случившемся в банк;
    • документ банка, подтверждающий блокирование карточки с указанием даты и времени блокирования;
    • чеки с указанием сумм произведенных расходов по блокировке и восстановлению карточки, ее замене;
    • выписку банка о движении средств по счету владельца карточки или счету по учету кредитов, указанному в договоре страхования (с указанием суммы, времени и места снятия денежных средств при произведенных несанкционированных транзакциях);
    • копию заявления в правоохранительные органы о хищении карточки (официальных документов, ключей, мобильного телефона), наличных денег или о незаконном использовании денежных средств, находящихся на счете клиента или счете по учету кредитов, и уведомление или иной документ о принятии такого заявления;
    • копию постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела;
    • копию заявления в банк на опротестование транзакций, совершенных вследствие несанкционированного использования карточки;
    • копию заключения банка-эмитента о правомерности проведения опротестованных транзакций;

    • копию восстановленных официальных документов клиента;
    • чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие произведенные расходы на восстановление официальных документов, на изготовление дубликатов ключей, замену замков, оплату услуг специалистов по их изготовлению и замене замков, на приобретение нового мобильного телефона взамен аналогичного похищенного вместе с карточкой.
    • Для получения выплаты страхового возмещения необходимо обращаться в управление урегулирования убытков по адресу: адрес: г.Минск, ул.Щорса 3-я, д.9., телефон 118.