• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Здоровье

Действия при несчастном случае:

1. Получите необходимую медицинскую помощь.

2.В письменной форме не позднее 35 календарных дней со дня наступления события, которое может быть признано страховым случаем, сообщить о нем в ЗАСО «Белнефтестрах» путем подачи заявления о страховой выплате.

Если застрахованное лицо является несовершеннолетним, заявление подается от имени его законного представителя (родителя).

Подать заявление можно любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных.

Лично, посетив наш офис. При личной подаче заявления в офисе наши работники на месте предоставят Вам бланк заявления и сделают копии с документов.

По почте – для этого скачайте бланк заявления и собственноручно заполните его в соответствии с образцом.

Заявление и прилагаемые к нему документы (перечень ниже) вышлите по почте по адресу, согласно Вашему проживанию или местонахождению.

ВАЖНО

Страховая выплата производится только при предоставлении в страховую организацию оригиналов документов медицинских учреждений, подтверждающих наступление случая и установленный диагноз. 

В настоящее время, ЗАСО «Белнефтестрах» осуществляет перечисления страховых возмещений на карт-счета ОАО «АСБ Беларусбанк» и ОАО «Банк Дабрабыт», а также наличными по паспорту в ОАО «Банк Дабрабыт».

Перечень документов для получения страхового обеспечения:

  • заявление о выплате страхового обеспечения, образец заполнения заявления.
  • предъявить документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (Застрахованного лица) и (или) полномочия обратившегося лица в офис ЗАСО «Белнефтестрах». В случае, когда заявление и документы направляются по почте, данные документа, удостоверяющего личность, необходимо указать в заявлении, ксерокопию документа, удостоверяющего личность, прикладывать не нужно;
  • договор страхования (его копию) либо индивидуальное уведомление Застрахованного лица о заключении в отношении него договора страхования (для физических лиц, когда договор страхования заключен Страхователем-юридическим лицом);
  • документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий факт страхового случая с указанием даты несчастного случая, анамнеза, заключительного диагноза, срока лечения, оперативных данных, либо другой медицинский документ, содержащий аналогичные сведения и заверенный в установленном порядке (выписку из истории болезни, амбулаторной карты, выписной эпикриз и т.п.);
  • в связи с временной нетрудоспособностью — листок (справка) временной нетрудоспособности;
  • а также:
    1. справка МРЭК (при установлении группы инвалидности);
    2.  при наступлении несчастного случая в результате противоправных действий третьих лиц, кроме указанных выше документов, — справка (постановление) из следственных органов о факте происшествия;
    3. акт о несчастном случае на производстве, если страховой случай произошел на производстве;
    4. при страховании от несчастных случаев водителя и пассажиров автотранспортного средства или водителя и пассажиров автомобилей-такси: документ соответствующих компетентных органов, подтверждающий факт ДТП, возгорания или взрыва автотранспортного средства с указанием причинной связи с наступившим несчастным случаем;
    5. при страховании экипажа, лиц на борту воздушного судна, парашютистов: документ соответствующих компетентных органов, подтверждающий факт авиационного происшествия с указанием причинной связи с наступившим несчастным случаем, и документ, подтверждающий нахождение Застрахованного лица на воздушном судне с целью выполнения полета;
    6. копия приказа на командирование (копия командировочного удостоверения).

    Таблица размеров страхового обеспечения

    Действия при страховом случае во время поездки за границу

    При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:

    • фамилию, имя застрахованного лица;

    •  номер договора страхования;

    •  ваше местоположение (страна, город, курорт);

    • номер телефона для обратной связи;

    • описание события и характер требуемой помощи.

    Контакты ассистирующих компаний:

    1. "BALT ASSISTANCE LTD"

    +7 4012 60 52 99 — круглосуточный многоканальный с русскоговорящими операторами,
    +7 909 776 51 97 — номер для смс-сообщений,

    Skype: baltassistans (только для сообщений).

    e-mail: newcase@calltravel.eu.

    Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:

    +359 554 81192 — Болгария
    +20 111 107 51 74 — Египет
    +30 2312 205 025 — Греция
    +7 495 134 00 35 — Россия
    +90 850 480 22 58 — Турция

    2. "ALLIANZ ASSISTANCE"

    +7 495 287 96 13 — круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами.

    e-mail: assistance@a-assistance.ru
    Звонок на Web call: https://www.allianz-partners.com/ru_RU/contact.html

    В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, вы можете оплатить услуги самостоятельно. В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере:

    • до 2 000 долларов США, евро (по варианту “STANDART”);

    • до 3 000 долларов США, евро (по варианту “GOLD”).

    При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления.

    Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предъявить документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица), и предоставить следующие документы:

    • заявление о страховом случае (ссылка перехода на заявление;

    • предъявить документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (Страхователя, Застрахованного лица, либо иное лицо, которое произвело оплату медицинской или иной помощи, оказанной Застрахованному лицу) и (или) полномочия обратившегося лица. В случае, когда заявление и документы направляются по почте, данные документа, удостоверяющего личность, необходимо указать в заявлении, ксерокопию документа, удостоверяющего личность, прикладывать не нужно;

    • оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;

    • оригинал документа (например, чек, копия выписки с карт-счета), подтверждающий оплату медицинской помощи;

    • оригиналы (копии) рецептов на приобретение медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, медицинские документы, содержащие перечень медикаментов, назначенных лечащим врачом, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств, а также оригиналы документов, подтверждающих телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом);

    • оригиналы документов, подтверждающих оплату услуг по переводу медицинских документов.

    • Необходимость представления документов определяется Страховщиком в зависимости от характера наступившего события и требованиями законодательства.

      Страховщик вправе потребовать от заявителя заверенный перевод (лицом, имеющим право на оказание этой услуги) вышеуказанных документов на русский язык.

      Возмещение расходов сопровождающего лица в связи с заявленным страховым случаем производится на основании заявления такого лица с приложением всех необходимых документов (счета, справки, свидетельство о смерти и др.)

      Подать документы на получение страхового обеспечения вы можете по адресам.

    Вы можете самостоятельно выбрать один из способов оказания медицинской помощи:

    • по гарантийному письму страховой компании, подтверждающему посещение специалиста (после звонка в страховую компанию);
    • самостоятельная запись и оплата оказанной медицинской услуги (приобретение лекарств) с последующей компенсацией понесенных расходов (подтвержденных документально).

    Для организации медицинской помощи Вы можете обратиться в управление медицинского страхования по телефонам:

    8 (017) 336-52-52, 8 (044) 750-00-17, 8 (033) 340-18-41,

    Для организации медицинской помощи по добровольному страхованию медицинских расходов предлагаем использовать мобильное приложение «iD BNS».

    Так же Вы можете:

    • связаться  с представителем страховщика по телефону 220 (А1, МТС);

    • оформить заявку на организацию медицинской помощи по ДМС на сайте по ссылке.

    Заявка обрабатывается в следующем порядке:

    • направленная до 12:00, обрабатывается в этот же рабочий день;
    • направленная после 12:00, обрабатывается на следующий рабочий день до 12:00;
    • направленная в пятницу после 12:00, субботу, воскресенье, праздничный день, обрабатывается в течение первого рабочего дня, следующего за выходным днем.