Путешествия
Действия при страховом случае во время поездки
При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя застрахованного лица;
- номер договора страхования;
- ваше местоположение (страна, город, курорт);
- номер телефона для обратной связи;
- описание события и характер требуемой помощи.
1. «BALT ASSISTANCE LTD»
+ 7 909 776 51 97 (номер для смс-сообщений),
Skype– baltassistans (только для сообщений).
e-mail: newcase@calltravel.eu.
Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:
+359 554 81192 - Болгария
+20 111 107 51 74 – Египет
+30 2312 205 025 – Греция
+7 495 134 00 35 - Россия
+90 850 480 22 58 – Турция
+380 44 500 14 01 - Украина
+7 495 287 96 13 - круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами.
Звонок на Web call: https://www.allianz-worldwide-partners.ru/russia/contact.aspx
В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, Вы можете оплатить услуги самостоятельно.
В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после Вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере :
- до 2 000 долларов США, евро (по варианту «STANDART»);
- до 3 000 долларов США, евро (по варианту «GOLD»).
При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления/
Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предоставить следующие документы:
- заявление о страховом случае (скачать заявление «форма заявления»);
- документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя, законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица);
- оригинал договора страхования (страхового полиса), при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить письменное объяснение о причине его отсутствия;
- оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
- оригинал документа, подтверждающий оплату медицинской помощи;
- оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств, а также оригиналы документов, подтверждающие телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом).
Подать документы на получение страхового обеспечения Вы можете по адресу: г. Минск, ул. 3-я Щорса, 9, тел. 8 (017) 336-51-39, 8 (029) 139-39-16.
Режим работы:
пн-чт:8.30-17.15; пт-8.30-16.00
Обед : 12.30-13.00
Контактные номера телефонов:
+375(17) 336-51-39
+375(29) 139-39-16
+375(44) 795-89-94 - Viber
При наступлении страхового случая также Вы можете обратиться в офисе продаж нашей компании.