• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Путешествия

Действия при страховом случае во время поездки

При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя застрахованного лица;
  • номер договора страхования;
  • ваше местоположение (страна, город, курорт);
  • номер телефона для обратной связи;
  • описание события и характер требуемой помощи.

Контакты ассистирующих компаний:

1. "BALT ASSISTANCE LTD"

+7 4012 60 52 99 — круглосуточный многоканальный с русскоговорящими операторами,
+7 909 776 51 97 — номер для смс-сообщений,

Skype: baltassistans (только для сообщений).

e-mail: newcase@calltravel.eu.

Телеграмм: @BaltHelpBNS_bot 

Whatsapp: +7 909 776 51 97

Viber-бот: viber://pa?chatURI=BaltAssistanceBot

Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:

+359 554 81192 — Болгария
+20 111 107 51 74 — Египет
+30 2312 205 025 — Греция
+7 495 134 00 35 — Россия
+90 850 480 22 58 — Турция
+380 44 500 14 01 — Украина

2. "ALLIANZ ASSISTANCE"
+7 495 287 96 13 — круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами.

e-mail: assistance@a-assistance.ru
Звонок на Web call: https://www.allianz-partners.com/ru_RU/contact.html

В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, вы можете оплатить услуги самостоятельно.

В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере:

  • до 2 000 долларов США, евро (по варианту “STANDART”);
  • до 3 000 долларов США, евро (по варианту “GOLD”).

При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления.

Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предоставить следующие документы:

  • заявление о страховом случае (скачать заявление «форма заявления»);

  • документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя, законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица);
  • оригинал договора страхования (страхового полиса), при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить письменное объяснение о причине его отсутствия;
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающий оплату медицинской помощи;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств, а также оригиналы документов, подтверждающие телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом).

Подать документы на получение страхового обеспечения вы можете по адресу: г. Минск, ул. 3-я Щорса, 9, тел.: 8 017 336 51 39, 8 029 139 39 16.

Режим работы:

пн-чт: 8:30-17:15;
пт: 8:30-16:00
Обед: 12:30-13:00

Контактные номера телефонов:

+375 17 336 51 39
+375 29 139 39 16
+375 44 795 89 94 (Viber)

При наступлении страхового случая также вы можете обратиться в офисах продаж нашей страховой компании.