Путешествия

Действия при страховом случае во время поездки

При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя застрахованного лица;
  • номер договора страхования;
  • ваше местоположение (страна, город, курорт);
  • номер телефона для обратной связи;
  • описание события и характер требуемой помощи.
Контакты ассистирующих компаний:
1. «BALT ASSISTANCE LTD»

+ 7 4012 60 52 99 - круглосуточный многоканальный с русскоговорящими операторами,

    + 7 909 776 51 97 (номер для смс-сообщений), 

    Skype– baltassistans (только для сообщений).

    e-mail: newcase@calltravel.eu.

    Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:

    +359 554 81192 - Болгария  

    +20 111 107 51 74 – Египет

    +30 2312 205 025 – Греция                                                    

    +7 495 134 00 35 - Россия

    +90 850 480 22 58 – Турция

    +380 44 500 14 01 - Украина

    2. "ALLIANZ WORLDWIDE PARTNERS"

    +7 495 287 96 13 - круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами. 

    Звонок на Web callhttps://www.allianz-worldwide-partners.ru/russia/contact.aspx

    В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, Вы можете оплатить услуги самостоятельно. 

    В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после Вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере :

    - до 2 000 долларов США, евро (по варианту «STANDART»);

    - до 3 000 долларов США, евро (по варианту «GOLD»).

    При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления/

    Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предоставить следующие документы:

  • заявление о страховом случае (скачать заявление «форма заявления»);
  • документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя, законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица);
  • оригинал договора страхования (страхового полиса), при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить письменное объяснение о причине его отсутствия;
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающий оплату медицинской помощи;
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств, а также оригиналы документов, подтверждающие телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом).   

    Подать документы на получение страхового обеспечения Вы можете по адресу: г. Минск, ул. 3-я Щорса, 9, тел. 8 (017) 336-51-39, 8 (029) 139-39-16. 

    Режим работы: 

    пн-чт:8.30-17.15; пт-8.30-16.00

    Обед : 12.30-13.00

    Контактные номера телефонов:

    +375(17) 336-51-39

    +375(29) 139-39-16
    +375(44) 795-89-94 - Viber

    При наступлении страхового случая также Вы можете обратиться в офисе продаж нашей компании.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies