• 118Единый
    номер инфолинии
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Путешествия

Действия при страховом случае во время поездки за границу

При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя застрахованного лица;
  • номер договора страхования;
  • ваше местоположение (страна, город, курорт);
  • номер телефона для обратной связи;
  • описание события и характер требуемой помощи.

Контакты ассистирующих компаний:

1. "BALT ASSISTANCE LTD"

+7 4012 60 52 99 — круглосуточный многоканальный с русскоговорящими операторами,
+7 909 776 51 97 — номер для смс-сообщений,

e-mail: newcase@calltravel.eu.

Телеграмм: @BaltHelpBNS_bot 

Whatsapp: +7 909 776 51 97

Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:

+359 554 81192 — Болгария
+20 111 107 51 74 — Египет
+30 2312 205 025 — Греция
+7 495 139 03 56 — Россия
+90 850 480 22 58, +90 242 212 16 55 — Турция
+6625660637 — Таиланд
+622150960282 — Индонезия

2. "ALLIANZ ASSISTANCE"
+7 495 287 96 13 — круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами.

e-mail: assistance@a-assistance.ru
Звонок на Web call: https://www.allianz-partners.com/ru_RU/contact.html

В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, вы можете оплатить услуги самостоятельно.

В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере:

  • до 2 000 долларов США, евро (по варианту “STANDART”);
  • до 3 000 долларов США, евро (по варианту “GOLD”).

При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления.

Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предъявить документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица), и предоставить следующие документы:

  • заявление о страховом случае (скачать заявление);

  • предъявить документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя (Страхователя, Застрахованного лица, либо иное лицо, которое произвело оплату медицинской или иной помощи, оказанной Застрахованному лицу) и (или) полномочия обратившегося лица. В случае, когда заявление и документы направляются по почте, данные документа, удостоверяющего личность, необходимо указать в заявлении, ксерокопию документа, удостоверяющего личность, прикладывать не нужно; 
  • оригинал документа (например, чек, счет-фактура с отметкой об оплате, копия выписки с карт-счета), подтверждающий оплату медицинской помощи и иных услуг;
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригиналы (копии) рецептов на приобретение медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, медицинские документы, содержащие перечень медикаментов, назначенных лечащим врачом, кассовые чеки с указанием наименования медпрепаратов в подтверждение  приобретения лекарств по назначению врача;
  • документов, подтверждающих телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом).
а также:

·         документы (их копии), подтверждающие факт наступления события (в том числе протоколы правоохранительных органов), отчеты о расследовании и установлении причин наступления страхового случая, письменные подтверждения компетентных лиц, органов (организаций) о наличии объективных причин, в связи с которыми имело место наступление события и другие документы;

·         оригиналы документов, подтверждающие стоимость расходов по репатриации тела (в том числе расходы по подготовке тела, приобретение необходимого для международной перевозки гроба, оформление необходимых документов, связанных с разрешением на перевозку тела, транспортные расходы);

·         оригиналы документов, подтверждающих оплату услуг по переводу медицинских документов.

Необходимость представления документов определяется Страховщиком в зависимости от характера наступившего события и требованиями законодательства.

Возмещение расходов сопровождающего лица в связи с заявленным страховым случаем производится на основании заявления такого лица с приложением всех необходимых документов (счета, справки, свидетельство о смерти и др.)

Подать документы на получение страхового обеспечения вы можете по адресам

Подать документы на получение страхового обеспечения вы можете по адресу: г. Минск, ул. 3-я Щорса, 9, тел.: 8 017 336 51 39, 8 029 139 39 16.

Режим работы:

пн-чт: 8:30-17:15;
пт: 8:30-16:00
Обед: 12:30-13:00

Контактные номера телефонов:

+375 17 336 51 39
+375 29 139 39 16
+375 44 795 89 94 (Viber)

При наступлении страхового случая также вы можете обратиться в офисах продаж нашей страховой компании.