Страховая компания «Белнефтестрах»

Страхование банковских карт

Банковские карточки стали привычным атрибутом нашей повседневной жизни. Удобство расчетов, возможность быстрой оплаты услуг и товаров в сети Интернет — все это является несомненным преимуществом использования банковской карточки.

Белнефтестрах идет в ногу со временем, и для обеспечения наиболее безопасного использования банковских карт мы предлагаем заключить договор страхования рисков держателей банковских платежных карточек по обновленным программам, максимально учитывающим современные реалии и возможные риски.

Основными страховыми случаями являются:
  • Утрата (гибель) карточки в результате утери, хищения (кражи, грабежа, разбоя), случайных механических, термических повреждений, размагничивания, неисправной работы банкомата, невозможности пользования карточкой в результате утраты пин-кода держателем карточки.
  • Несанкционированное использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки:
    • получение денег в банкомате по похищенной карточке;
    • несанкционированная оплата карточкой посредством подделки карточки;
    • мошенническое снятие денег с карточки через интернет, а также с помощью скимминга.

    Скимминг — это вид мошенничества, которые осуществляет кражу данных карты через банкомат при помощи специальных считывателей, скрытых камер или накладных клавиатур, установленных на банкомат.

  • Хищение наличных денег, полученных в банкомате, путём грабежа или разбоя в течение 1 часа с момента их снятия (списания со счета клиента).
  • Расходы на восстановление официальных документов, восстановление ключей, замену мобильного телефона (сим-карты) владельца карточки, похищенных одновременно с карточкой.
Дополнительно можно застраховать от следующих рисков:
  • Риском списания (снятия) денежных средств со счета владельца карточки (клиента банка), не выбывшей (не утраченной, не похищенной) из владения держателя, посредством несанкционированного завладения (в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя) мобильным телефоном, умными часами держателя карточки, к учетной записи которых подключена застрахованная карточка;
  • Риском хищения, повреждения или гибели товара, приобретенного и оплаченного держателем карточки полностью либо частично (первый платеж) посредством использования застрахованной карточки;
  • Риском понесения расходов:
    • по замене скомпрометированных документов, удостоверяющих личность владельца карточки;
    • необходимых для удаления персональных данных владельца карточки из открытого доступа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
    • по замене мобильного телефона, умных часов держателя карточки (клиента банка — физического лица), утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
    • по замене мобильного телефона, умных часов, принадлежащих держателю карточки, к учетной записи которых подключена застрахованная в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя.
Не относятся к страховым случаям и не подлежат возмещению убытки, нанесенные:
  • в результате доступа к счету владельца карточки члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки;
  • в связи с восстановлением карточки, вызванным ее повреждением при попытке использования ее держателем карточки для снятия наличных денежных средств в банкомате, непредназначенном для авторизации карточки той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карточек;
  • в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;
  • до вступления договора страхования в силу;
  • в результате несанкционированного доступа третьих лиц к счету владельца карточки или счету по учету кредитов, произошедших после обращения держателя карточки в банк-эмитент для осуществления блокировки операций по карточке;
  • блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;
  • по риску понесения расходов по восстановлению официальных документов, восстановлению ключей, восстановлению сим-карты мобильного телефона, замене мобильного телефона, умных часов:
    • официальные документы, ключи, мобильный телефон (в том числе сим-карта), умные часы были утрачены отдельно, а не одновременно с карточкой;
    • официальные документы, ключи, мобильный телефон (в том числе сим-карта), умные часы были утрачены держателем карточки, использующим карточку в силу полномочий, предоставленных владельцем карточки-физическим лицом;
    • официальные документы, ключи, мобильный телефон (в том числе сим-карта), умные часы были утрачены держателем (как руководителем, так и уполномоченным лицом) корпоративной карточки (дебетовой, кредитной).
  • в результате использования застрахованной карточки, выданной держателю банком без заключения договора между банком-эмитентом и держателем карточки, за исключением случаев замены застрахованной карточки, ранее выданной банком;
  • в результате вишинга;

    Вишинг — это вид телефонного мошенничества, позволяющий красть у клиентов банков конфиденциальную информацию. Клиент получает звонок от автоинформатора, который сообщает, что с картой, например, производятся мошеннические действия, и дает инструкции — перезвонить по определенному номеру.

  • в результате несоблюдения (невыполнения) держателем карточки правил (требований, условий) пользования карточкой, предусмотренных банком-эмитентом, за исключением случаев несоблюдения таких правил в результате мошеннических действий третьих лиц либо кражи данных;
  • по риску хищения, повреждения или гибели товара, приобретенного и оплаченного держателем карточки полностью либо частично (первый платеж) посредством использования застрахованной карточки:
    • умышленных и (или) неосторожных (включая противоправные) действий Страхователя (Выгодоприобретателя, держателя карточки), а также их близких родственников, ставших непосредственной причиной гибели или повреждения товара;
    • дефекта изготовления товара, а также неисправностей товара, подлежащих возмещению на основании гарантии производителя или продавца;
    • износа или повреждений, вызванных несоблюдением инструкций и рекомендаций производителя или распространителя по использованию (эксплуатации) и (или) установке (монтажу) приобретенных товаров;
    • утраты товаром внешнего вида из-за царапин, потери цвета и иных подобных дефектов, не влияющих на его надлежащее функционирование.
Страховщик не несет ответственности по выплате страхового возмещения:
  • если держатель карточки не сообщил в банк об утрате карточки (по телефонам, указанным банком, для ее блокировки) в течение 12 часов с момента утраты (обнаружения утраты) карточки, за исключением случаев, подтвержденных соответствующими медицинскими документами, когда по состоянию здоровья на момент такой утраты он не мог сообщить о случившемся;
  • если расходы по восстановлению (замене) карточки, пин-кода, официальных документов, замене ключей, мобильного телефона (в том числе сим-карты), умных часов, похищенных одновременно с карточкой понесены позднее, а также по замене скомпрометированных документов и удалению персональных данных владельца карточки понесены Выгодоприобретателем позднее чем через 90 календарных дней после наступления страхового случая;
  • если держатель карточки не сообщил в банк об утрате мобильного телефона, умных часов, к учетной записи которых подключена застрахованная карточка, и не осуществил блокировку операций по карточке в течение 12 часов с момента утраты (обнаружения утраты) мобильного телефона, умных часов, за исключением случаев, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, когда на момент такой утраты он не мог сообщить о случившемся (например, организации здравоохранения о состоянии здоровья).
Программа «На всякий случай Эконом»
Страховой случай:
  1. утрата (гибель) карточки в результате событий, определенных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Правил;
  2. несанкционированное использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки и (или) счета по учету кредитов в результате событий, определенных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 Правил;
  3. хищение денежных средств;
  4. понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона держателя карточки, утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
  5. хищение, повреждение или гибель товара, приобретенного и оплаченного держателем карточки посредством использования застрахованной карточки.
Ответственность Страховщика по риску хищения, повреждения или гибели товара действует в течение 30 календарных дней, исчисляемых с даты приобретения товара, на территории Республики Беларусь и только в отношении товаров, приобретенных на территории Республики Беларусь.
Cтоимость договора страхования на 1 год 13,00 17,00 28,00
Страховая сумма по договору страхования на одну карточку, в том числе: 4 800 6 000 10 000
утрата (гибель) карточки 200 200 200
несанкционированное использование карточки третьим лицом и хищение денежных средств 1 700 2 500 5 500
понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона держателя карточки 400 500 800
хищение, повреждение или гибель товара 2 500 2 800 3 500
Уплата страхового взноса
  • при сроке действия договора 1 год — единовременно;
  • при сроке действия договора более 1 года — единовременно либо в рассрочку
Все суммы указаны в белорусских рублях
Программа «На всякий случай Стандарт»
Страховой случай:
  1. утрата (гибель) карточки в результате событий, определенных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Правил;
  2. несанкционированное использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки и (или) счета по учету кредитов в результате событий, определенных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 Правил;
  3. хищение денежных средств;
  4. понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона держателя карточки, утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
  5. понесение расходов по замене мобильного телефона, умных часов держателя карточки, утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
  6. хищение, повреждение или гибель товара
  7. , приобретенного и оплаченного держателем карточки посредством использования застрахованной карточки.
Ответственность Страховщика по риску хищения, повреждения или гибели товара действует в течение 30 календарных дней, исчисляемых с даты приобретения товара, на территории Республики Беларусь и только в отношении товаров, приобретенных на территории Республики Беларусь.
Cтоимость договора страхования на 1 год 24,00 30,00 58,00
Страховая сумма по договору страхования на одну карточку, в том числе: 5 500 7 000 12 000
утрата (гибель) карточки 200 200 200
несанкционированное использование карточки третьим лицом и хищение денежных средств 1 800 2 500 6 000
понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона и замене мобильного телефона, умных часов держателя карточки 1 000 1 300 2 300
хищение, повреждение или гибель товара 2 500 3 000 3 500
Уплата страхового взноса
  • при сроке действия договора 1 год — единовременно;
  • при сроке действия договора более 1 года — единовременно либо в рассрочку
Все суммы указаны в белорусских рублях
Программа «На всякий случай Премиум»
Страховой случай:
  1. утрата (гибель) карточки в результате событий, определенных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Правил;
  2. несанкционированное использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки и (или) счета по учету кредитов в результате событий, определенных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 Правил;
  3. хищение денежных средств;
  4. понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона держателя карточки, утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
  5. понесение расходов по замене мобильного телефона, умных часов держателя карточки, утраченных одновременно с карточкой в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя;
  6. хищение, повреждение или гибель товара, приобретенного и оплаченного держателем карточки посредством использования застрахованной карточки.
Ответственность Страховщика по риску хищения, повреждения или гибели товара действует в течение 30 календарных дней, исчисляемых с даты приобретения товара, на территории Республики Беларусь и только в отношении товаров, приобретенных на территории Республики Беларусь.
Страховая сумма по основному риску: 5 000 14 000 20 000
утрата (гибель) карточки 500 1 000 1 500
понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, сим-карты мобильного телефона держателя карточки 500 1 000 1 500
понесение расходов по замене мобильного телефона, умных часов держателя карточки 1 000 2 000 3 000
несанкционированное использование карточки через Интернет путем фишинга, фарминга, кардинга и других аналогичных видов мошенничества 2 500 5 000 7 500
Выплаты по вышеуказанным страховым случаям, относящимся к основному риску, осуществляются в пределах указанных сумм по каждому страховому случаю без ограничений по количеству выплат за период действия договора страхования, но в пределах страховой суммы по основному риску.
Общая страховая сумма по договору страхования на одну карточкуСтраховая сумма по дополнительному риску:
хищению, повреждению или гибели товару
3 500 4 000 5 000
Общая страховая сумма по договору страхования на одну карточку 8 500 14 000 20 000
Cтоимость договора страхования на 1 год 44,00 78,00 115,00
Уплата страхового взноса
  • при сроке действия договора 1 год — единовременно;
  • при сроке действия договора более 1 года — единовременно либо в рассрочку
Все суммы указаны в белорусских рублях

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies